Постановление администрации Горноуральского городского округа
! Внимание В ДОКУМЕНТ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ на основании Постановления №1969 от 15.11.2018 |
О создании муниципальной рабочей группы и ответственных лицах, курирующих работу с Единой государственной информационной системой социального обеспечения
Во исполнение требований Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2015 года № 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости» администрация Горноуральского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать муниципальную рабочую группу по работе с Единой государственной информационной системой социального обеспечения в администрации Горноуральского городского округа в составе, согласно Приложения №1
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий полномочия
главы администрации В.В. Хватаев
Приложение № 1
к постановлению администрации
Горноуральского городского округа
№ 1286 от 01.08.2017 года
Состав муниципальной рабочей группы по работе с
Единой государственной информационной системой социального обеспечения в администрации Горноуральского городского округа
1. Черных В.Г. – управляющий делами администрации Горноуральского городского округа.
2. Булыгина Н.Ю. - директор МКУ «Служба субсидий и льгот Горноуральского городского округа»
3. Карданова Т.Г. - директор МКУ «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений Горноуральского городского округа»
4. Зверев М.Е. - главный специалист отдела по работе с обращениями граждан администрации Горноуральского городского округа
5. Баркан Ю.Г. - юрисконсульт МКУ «Административно-хозяйственная служба»
Текст документа с приложениями:
Возврат к списку