Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Заключение Контрольного органа Горноуральского городского округа

на проект решения Думы Горноуральского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Горноуральского городского округа от 11.12.2014г. № 52/3 «О бюджете Горноуральского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»

30.06.2015

В соответствии с требованиями статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), с пунктом 8.1. Положения о Контрольном органе Горноуральского городского округа (далее – Положение о Контрольном органе), утвержденного решением Думы Горноуральского городского округа от 26.02.2015г. № 55/5, Контрольным органом Горноуральского городского округа (далее - Контрольный орган) проведена экспертиза проекта решения Думы Горноуральского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Горноуральского городского округа от 11.12.2014г. № 52/3 «О бюджете Горноуральского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – проект решения), в результате которой установлено следующее.

1. Проект решения поступил в Контрольный орган от администрации Горноуральского городского округа письмом от 29.06.2015г. № 01-17-1679 в составе следующих документов:

- проект решения - 1 лист;

- пояснительная записка к проекту решения – 1 лист;

- приложения к проекту решения в электронном виде;

- оценка ожидаемого исполнения доходной части бюджета ГГО на 01.07.2015г. (далее – Оценка Финансового управления), представленная Финансовым управлением администрации Горноуральского городского округа – 1 лист;

- письмо-обращение главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС) - 1 лист.

2. В нарушение пункта 2 статьи 29 Регламента Думы Горноуральского городского округа шестого созыва, утвержденного решением Думы Горноуральского городского округа (далее – Дума округа) в редакции от 25.04.2013г. № 25/8 в Контрольный орган не представлены необходимые документы для внесения предложений по изменениям и дополнениям в принятые Думой нормативные правовые акты:

- обоснования к пояснительной записке о необходимости внесения изменений;

- заключение главы администрации Горноуральского городского округа.

Соответственно, Контрольному органу не представляется возможным провести экспертизу проекта решения в полном объеме, в части обоснованности финансово-экономических обоснований, согласно полномочия, установленного подпунктом 7 пункта 8.1. Положения о Контрольном органе.

В ходе экспертизы Контрольным органом рассмотрены вопросы, связанные с экономической и правовой оценкой проекта решения.

3. Проектом решения меняются основные характеристики бюджета путем увеличения общего объема доходов и расходов.

Изменение основных характеристик бюджета округа представлено в таблице 1.

Таблица 1

Показатели бюджета

Решение о бюджете от 11.12.2014г. 52/3

(тыс. рублей)

Проект решения (тыс. рублей)

Отклонение от показателей решения о бюджете от 11.12.2014г. № 52/3

тыс. рублей

%

Доходы

1138601,9

1141601,9

+3000,0

100,2

Расходы

1396766,1

1399766,1

+3000,0

100,2

3.1. Проектом решения предлагается утвердить объем доходов на 2015 год в сумме 1141601,9 тыс. рублей, что составит 119,1 % к первоначальному прогнозу доходов.

3.1.1. Предлагается увеличить плановые показатели по налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 НК РФ на 2015 год на 3000,0 тыс. рублей. ГАБС и Финансовым управлением администрации округа не представлены обоснования увеличения плановых назначений. Отсутствует обращение ГАБС.

Уточненные плановые показатели по НДФЛ в бюджете округа на 2015 год установлены в сумме 197756,6 тыс. рублей. В бюджет округа по данному налогу, в соответствии с Оценкой Финансового управления, по состоянию на 01.06.2015г. поступления составили – 69325,0 тыс. рублей, ожидаемое поступление на 01.07.2015г. составит – 84425,0 тыс. рублей или 42 % от плановых показателей с учетом предлагаемых изменений (200756,6 тыс. рублей).

Не обоснованное увеличение по налогу на доходы физических лиц в сумме 3000,0 тыс. рублей, нецелесообразно и противоречит принципу достоверности бюджета, установленному статьей 37 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), так как наблюдается завышение плановых показателей.

3.2. Проектом решения предлагается утвердить объем расходов на 2015 год в сумме 1399766,1 тыс. рублей, что составит 145,1 % к первоначальному прогнозу расходов.

3.2.1. Предлагается увеличить бюджетные ассигнования ГБРС – администрации округа в сумме 3000,0 тыс. рублей, в том числе

- на предоставление муниципальных гарантий без права регрессного требования - 2000,0 тыс. рублей;

- для предоставления субсидии МУП ЖКХ «Энергия» на возмещение затрат в связи с проведением неотложных ремонтных работ - 1000,0 тыс.рублей.

Расходы бюджета округа, запланированные за счет увеличения завышенных (не обоснованных) доходных источников, могут повлечь увеличение кредиторской задолженности.

4. Дефицит бюджета округа на 2015 год остается без изменений.

5. Объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2015 год остается без изменений.

6. Проект решения Думы Горноуральского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Горноуральского городского округа от 11.12.2014г. № 52/3 «О бюджете Горноуральского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» соответствует требованиям, установленным бюджетным законодательством.

Председатель Контрольного органа С.В. Романцева


Возврат к списку