Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

С 1 апреля жители Горноуральского городского округа переходят на новую схему оплаты за электроэнергию

04.04.2018

Смена гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Нижнего Тагила, Невьянска и Горноуральского городского округа должна быть проведена своевременно, с сохранением надежности и качества электроснабжения, максимально комфортно для потребителей. Такую задачу 29 марта на совещании по вопросам передачи полномочий по обслуживанию абонентов перед ОАО «МРСК Урала» и руководителями электросетевых и энергосбытовых организаций поставил первый заместитель министра энергетики ЖКХ Игорь Чикризов - сообщает депарамент информполитики правительства Свердловской области.

В связи с исключением из реестра субъектов оптового рынка электроэнергии обслуживавшего их АО «Роскоммунэнерго», напомнил он, приказом Минэнерго РФ от 23 марта эти функции временно переданы ОАО «МРСК Урала». Данное положение будет действовать до вступления в силу решения Правительства России о присвоении статуса гарантирующего поставщика другой электросетевой компании.

Дата вступления в вышеуказанные полномочия для МРСК Урала установлена с 1 апреля 2018 года.

Во избежание двойной оплаты и обеспечения полной корректности платежей, первое, что следует сделать потребителям электроэнергии, - снять актуальные показания приборов учета и передать их в МРСК Урала.

Второй момент связан непосредственно с оплатой коммунальной услуги. За март 2018 года счета абонентам будут выставлены еще прежней компанией - АО «Роскоммунэнерго». Их оплата должна быть произведена в обязательном порядке, но только за указанный месяц - без каких-либо авансовых платежей за апрель.

Квитанции за электроэнергию, потребленную в дальнейшем, будут выставляться уже новым гарантирующим поставщиком. Первые квитанции - за апрель текущего года - со стороны МРСК Урала, по словам представителя компании, придут абонентам до 15 мая.

В ходе совещания энергетики ОАО «МРСК Урала» подробно рассказали о мерах, реализуемых компанией для эффективного выстраивания дальнейшей работы, в том числе, о подготовке документов, необходимых для расчетов на оптовом рынке электроэнергии.

Специалисты акцентировали внимание на том, что сделают процесс обслуживания своих клиентов в части реализации сбытовой функции максимально открытым и удобным.

Для этого, сообщили они, в филиале «Свердловэнерго» проводятся необходимые организационные и технические мероприятия. Например, способы передачи показаний приборов учета остаются прежними: SMS-сообщение, автоответчик, звонок оператору call-центра.

Кроме того, для более полного информирования потребителей, консультаций и ответов на возникающие вопросы в компании работает бесплатная горячая линия 8 800-2501-220, а также подключены каналы интернет-коммуникаций в Telegram и WhatsApp. Остается актуальной интернет-приемная «МРСК Урала» на сайте www.mrsk-ural.ru


Возврат к списку