Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Положение о комиссии

Положение

о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений

в Горноуральском городском округе

Утверждено постановлением администрации Горноуральского городского округа от 07.03.2018 № 359  (с изменениями от 28.03.2019 № 520)

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Горноуральском городском округе (далее – Комиссия), является органом, обеспечивающим взаимодействие подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти Свердловской области и органов местного самоуправления Горноуральском городском округе в сфере профилактики правонарушений.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законами и другими нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, решениями межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Свердловской области, а также настоящим Положением.

1.3. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с межведомственной комиссией по профилактике правонарушений в Свердловской области и информирует её об итогах своей деятельности.

2. Состав и порядок формирования Комиссии

2.1. Руководителем Комиссии является первый заместитель главы администрации Горноуральского городского округа (председатель Комиссии).

2.2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами власти Свердловской области, межведомственной комиссией по профилактике правонарушений в Свердловской области, организациями и общественными объединениями, лицами, участвующими в профилактике правонарушений.

2.3. Состав Комиссии определяется её председателем. В Комиссию могут быть включены руководители, а в их отсутствие представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (МВД России, ФСИН России, СК России), представители органов власти Свердловской области, представители органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) (по согласованию).

3. Задачи Комиссии

3.1. Задачами Комиссии являются:

3.1.1. участие в реализации на территории Горноуральского городского округа государственной политики в сфере профилактики правонарушений, а также подготовка предложений в межведомственную комиссию по профилактике правонарушений в Свердловской области о совершенствовании законодательства Свердловской области в данной сфере;

3.1.2. организация взаимодействия в сфере профилактики правонарушений на территории Горноуральского городского округа подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти Свердловской области, лиц, участвующих в профилактике правонарушений, и органов местного самоуправления;

3.1.3. разработка мер, направленных на профилактику правонарушений;

3.1.4. принятие мер для своевременного и качественного исполнения решений межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Свердловской области в части, касающейся муниципального образования.

4. Полномочия Комиссии

4.1. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:

4.1.1. принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации деятельности на территории Горноуральского городского округа в сфере профилактики правонарушений, а также осуществлять контроль их исполнения;

4.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти Свердловской области, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;

4.1.3. создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики правонарушений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;

4.1.4. привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти Свердловской области, органов местного самоуправления, а также представителей организаций, общественных объединений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений (с их согласия);

4.1.5. вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Свердловской области.

5. Организация работы и обеспечение деятельности Комиссии

5.1 Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе
в соответствии с регламентом межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Горноуральском городском округе.

5.2 Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

5.3 Присутствие членов Комиссии на её заседаниях обязательно.

5.4 В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.

5.5 Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. Лицо, исполняющее обязанности должностного лица, являющегося членом Комиссии, принимает участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.

5.6 Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке
и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

5.7 Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует более половины её членов.

5.8 В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться иные лица.

5.9 Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.

5.10 Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.

5.11 Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

5.12 По решению председателя Комиссии заместитель выполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

5.13 Для реализации решений Комиссии могут издаваться нормативные акты муниципального образования в пределах предоставленных полномочий.

5.14 Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется высшим должностным лицом муниципального образования, который для этих целей назначает должностное лицо (секретаря Комиссии), ответственного за организацию данной работы.

5.15 Основными задачами секретаря Комиссии являются:

5.15.1. разработка проекта плана работы Комиссии;

5.15.2. обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;

5.15.3. обеспечение контроля за исполнением решений Комиссии;

5.15.4. обеспечение мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики правонарушений, выработка предложений по её улучшению;

5.15.5. обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Свердловской области;

5.15.6. организация деятельности рабочих органов Комиссии;

5.15.7. организация и ведение делопроизводства Комиссии.

5.16 Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в установленном порядке подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти Свердловской области, органов местного самоуправления, руководители которых являются членами Комиссии.