Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Электронные услуги Росреестра: скорость, качество, экономия!

Росреестр в настоящее время является одним из лидеров в части возможности оказания государственных услуг в электронном виде. Явными преимуществами получения государственных услуг Росреестра в электронном виде являются:

- возможность удаленно выполнять различные регистрационные процедуры, минуя посещение офисов многофункциональных центров и Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Свердловской области,

- исключение влияния человеческого фактора, связанного с приемом заявлений и документов,

- уменьшение государственной пошлины на 30 % для физических лиц в соответствии с Налоговым кодексом РФ,

- сокращенные сроки осуществления учетно-регистрационных процедур.

Кроме того, технические возможности электронной системы подачи документов позволяют производить регистрацию любых сделок экстерриториально, например, объект недвижимости расположен в Санкт-Петербурге, в Москве, в Сочи, а заявитель может подать заявление и документы, находясь в Нижнем Тагиле.

Требования для предоставления документов на кадастровый учет и (или) регистрацию прав в электронном виде установлены Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон о регистрации).

В целях повышения качества государственных услуг Росреестра Управление предлагает лицам, участвующим в земельно-имущественном процессе, широко использовать современные информационные технологии, предлагаемые Росреестром, путем использования электронного сервиса для предоставления документов на регистрацию прав и кадастровый учет, что позволит сделать процесс учетно-регистрационных действий быстрым, безопасным и комфортным.


Теги: 

Возврат к списку