"Телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции
«Телефон доверия» Управления функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).
По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и работников;
конфликта интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих и работников;
несоблюдения гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика не должно превышать 5 минут.
Обращения, поступившие по «телефону доверия» должны содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество, должность (при наличии), представляемую организацию (при наличии);
факты коррупции и иных нарушений законодательства о противодействии коррупции, совершенных гражданскими служащими и работниками Управления.
Теги: