Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции


«Телефон доверия» - 8 (3435) 420-560

Обращения граждан по фактам коррупции – это обращения, в которых содержатся конкретные факты, указывающие на то, что действия (бездействие) муниципальных служащих органа местного самоуправления и его территориальных органов связаны с незаконным использованием должностного положения вопреки законным интересам заявителя в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, имущественных прав для себя или для третьих лиц, в том числе информация о несоблюдении муниципальным служащим обязанностей, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению муниципальных служащих, а также о наличии
у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, о возникновении конфликта интересов.

КОРРУПЦИЯ
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица;

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
Под конфликтом интересов на государственной или муниципальной службе в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного или муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.

ЛИЧНАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
Под личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, понимается возможность получения государственным или муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

К обращениям по фактам коррупции не относятся обращения о фактах нарушения муниципальными служащими служебной дисциплины.

Обращения граждан о фактах коррупции принимаются через раздел "Электронная приемная" и по Телефону доверия. Подробнее с правилами обращения граждан в администрацию Горноуральского городского округа можно ознакомиться в разделе "Обращения граждан"


Порядок обращения граждан в администрацию Горноуральского городского округа по вопросам профилактики коррупционных правонарушений


«Телефон доверия» - 8 (3435) 420-560

Электронный адрес для обращений граждан и должностных лиц по фактам коррупции prigorod@palladant.ru


Режим функционирования «телефона доверия» - круглосуточный.

Анонимные обращения, а также сообщения, не относящиеся к задачам, возложенным на «телефон доверия», не рассматриваются.