Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Итоги проверки МБУ ГГО Петрокаменской ЦРБ

Специалистом финансового управления администрации Горноуральского городского округа проведена проверка в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 2 в сфере бюджетного законодательства и иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения; в сфере закупок на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в рамках полномочий, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ за период с 01.01.2014 г. по 31.12.2014г.

В процессе проверки установлены следующие нарушения:

1.Фактические показатели муниципального задания по предоставлению услуг (выполнению работ) в части реализации программы дошкольного образования содержат сведения, не отражающие действительный объем оказываемых услуг.

2.1. В нарушение п. 92 гл. 6 положения об оплате отсутствует приложение, регламентирующее условия и порядок единовременного премирования. В нарушение п. 93 гл. 6 положения об оплате отсутствует приложение, регламентирующее условия выплат и размер материальной помощи.

2.2. Не внесены изменения в локальные нормативные акты учреждения в связи с изменением нормативно–правовой базы, в частности, с введением в действие постановления администрации ГГО от 29.11.2013 г. № 2989 «О внесении в постановление администрации Горноуральского городского округа от 01.07.2013 г. № 1469 «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, работников общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, работников образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дополнительного образования в Горноуральском городском округе».

2.3. Проверкой начисления заработной платы выявлены следующие нарушения:

- Должностные оклады, установленные в штатных расписаниях учреждения с 01.09.2014 г. не соответствуют постановлению администрации Горноуральского городского округа от 29.11.2013 г. № 2989 в части размеров должностных окладов должностей работников учебно-вспомогательного персонала, общеотраслевых профессий рабочих. Завышение минимальных окладов привело к неправомерным расходам местного бюджета за период с сентября по декабрь 2014 г. на оплату труда на сумму 91,1 т. руб., начисления на оплату труда – 27,5 т. руб.

- В нарушение ст. 284 Трудового кодекса продолжительность рабочего времени при работе на условиях внешнего совместительства превышает установленную трудовым законодательством, в результате чего допущены неправомерные расходы на оплату труда в сумме 186,4 т. руб., начисления на оплату труда - 56,3 т. руб.

- В нарушение статьи 282 Трудового Кодекса «Особенности регулирования труда лиц, работающих по совместительству» отсутствуют трудовые договора с сотрудниками на работу, выполняемую на условиях внутреннего совместительства, то есть должным образом не оформлены трудовые отношения.

2.4. В нарушение п. 83 Устава учреждения имеются случаи распределения обязанностей между работниками, установления компенсационных и стимулирующих выплат непосредственно заведующими филиалов, путем издания и подписи приказов по филиалу. На основании таких приказов произведены расходы на оплату труда из средств местного бюджета в сумме 150,3 т. руб., начисления на оплату труда 45,4 т. руб.; из средств областного бюджета в сумме 129,7 т. руб., начисления на оплату труда 39,1 т. руб. Поскольку правоустанавливающими документами не предусмотрены такие права заведующих, расходы на основании приказов, подписанных заведующими филиалами, являются неправомерными.

2.5. В нарушение пунктов 89 и 90 Постановления № 1469 и Положения об оплате учреждения установлены премии в сумме 8,0 т. руб., начисления на оплату труда - 2,4 т. руб., в отсутствие оценки эффективности труда, не отражающие количественную и качественную оценку трудовой деятельности работников, следовательно, являются необоснованным расходованием денежных средств.

2.6. Учреждением допущено нарушение порядка предоставления статистической информации для целей федерального статистического наблюдения. Согласно представленных учреждением сведений о численности и оплате труда работников сферы культуры за январь-декабрь 2014 г., среднесписочная численность штатного состава без учета внешних совместителей по дошкольным учреждениям завышена на 0,1 ед.., соответственно завышен фонд заработной платы, учреждением допущены необоснованные расходы на оплату труда в сумме 31,8 т. руб., страховые взносы 9,6 т. руб.

2.7. Имеются случаи неэффективного расходования бюджетных средств:

- В нарушение требований приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», на сотрудников возлагаются обязанности, которые не соответствуют квалификационным характеристикам должностей работников образования. Произведенные расходы на оплату труда в сумме 60,6 т. руб., начисления на оплату труда в сумме 18,3 т. руб., являются не эффективным расходованием средств, в том числе местного бюджета – 46,3 т. руб., областного бюджета – 32,6 т. руб.

- расходы на оплату труда водителя, работающего на условиях внутреннего совместительства, – 14,0 т. руб., начисления на оплату труда – 4,2 т. руб.

- расходы на оплату труда с начислениями сотрудникам, замещающим должность музыкального руководителя в дошкольных учреждениях, в отсутствие документов о соответствующем образовании, в сумме 154,4 т. руб.

В том числе неправомерные расходы на оплату труда с начислениями вследствие завышения оклада музыкального руководителя 55,0 т. руб.

В целом неправомерные расходы средств местного бюджета – 567,4 т. руб., областного бюджета – 223,8 т. руб.; неэффективные расходы на оплату труда с начислениями составили 251,5 т. руб., в том числе местный бюджет - 64,5 т. руб., областной бюджет – 187,0 т. руб.


Назад в раздел