Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Итоги проверки МБОУ СОШ №14

Специалистом финансового управления администрации Горноуральского городского округа проведена проверка в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 14 в сфере бюджетного законодательства и иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения; в сфере закупок на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в рамках полномочий, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ за период с 01.01.2014 г. по 31.12.2014г.

В процессе проверки установлены следующие нарушения:

1. Не в полном объеме вносятся изменения в локальные нормативные акты учреждения (Положения по оплате труда) в связи с изменением законодательства в части оплаты труда работников образования в Свердловской области, и нормативно–правовой базы учредителя.

В нарушение пункта 6, постановления администрации Горноуральского городского округа от 17.10.2014 г. № 2792, которое вступает в силу с 01.11.2014 г. «Положение об оплате труда работников МБОУ СОШ № 14» от 29.12.2014 г. разработанное на основании данного постановления вступает в силу с 01.01.2015 г.

- в нарушение пункта 21 главы 3 постановления администрации Горноуральского городского округа от 01.07.2013 г. № 1469 «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, работников общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, работников образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дополнительного образования в Горноуральском городском округе», штатным расписанием предусмотрено повышение должностного оклада на 25 процентов за работу в учреждениях, расположенных в сельской местности, работникам, не имеющим высшего или среднего профессионального образования по занимаемой должности. В результате чего, допущены необоснованные расходы средств местного бюджета на оплату труда в сумме 34,5 т. руб., страховые взносы во внебюджетные фонды на оплату труда 10,4 т. руб.

- в результате счетной ошибки занижен фонд оплаты труда преподавателю ОБЖ на сумму 3,4 т. руб.

2. Договор аренды № 55 заключен в нарушение ст. 608 Гражданского кодекса РФ в отсутствие правоустанавливающих документов на объект аренды (свидетельства о государственной регистрации прав на объект аренды, и не содержит условий о наличии у арендодателя права собственности на сдаваемое в аренду имущество), то есть не является документом, подтверждающим расходы, произведенные арендатором на основании данного договора. В течение 2014 года на основании актов приемки выполненных работ предъявлено к оплате 99,6 т. руб. Кассовые расходы на оплату аренды в 2014г. составили 83,0 т. руб. Таким образом, необоснованные расходы средств местного бюджета составили 83,0 т. руб.

Также необоснованно завышена кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками. Согласно данным формы № 0503769 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» кредиторская задолженность на конец отчетного периода по оплате аренды составила 290,1 т. руб.

Кроме того, расходы на оплату аренды, в нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса, являются не эффективными, поскольку на территории учреждения имеется здание гаража, оборудованное приборами освещения и отопления, которое не числится на балансе учреждения, не имеет регистрационных документов.

3. Допущены необоснованные расходы, в результате завышения стоимости питания в детском дошкольном учреждении № 35 на 17,6 т. руб.

4. Выборочной инвентаризацией основных средств, выявлено не состоящее на учете оборудование на сумму 5,0 т. руб., выборочной инвентаризацией продуктов питания у подотчетных лиц выявлены недостачи на сумму 0,3 т. руб.

5. Проверкой соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в рамках полномочий, установленных частью 8 статьи 99 Закона 44-ФЗ за период с 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года в части пунктов 3-7установлены следующие нарушения:

- В части обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта № 89 от 17.09.2014 г. на поставку продуктов питания при анализе обоснования начальной (максимальной) цены контракта и средних цен на социально-значимые товары на территории Горноуральского городского округа в проверяемый период согласно представленных Комитетом прогнозирования и развития экономики администрации Горноуральского городского округа, информации о ценах на социально значимые продукты, выявлено завышение начальной максимальной цены контракта в отношении некоторых закупаемых товаров. 


Назад в раздел