Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Постановление администрации Горноуральского городского округа

от 10.10.2016 №3152

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг территориальными администрациями Горноуральского городского округа», утвержденный постановлением администрации Горноуральского городского округа №2361 от 26.09.2013г.


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», руководствуясь постановлением администрации Горноуральского городского округа от 21.12.2011 № 2406 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), Уставом Горноуральского городского округа, администрация Горноуральского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг территориальными администрациями Горноуральского городского округа», утвержденный постановлением администрации Горноуральского городского округа №2361 от 26.09.2013г. следующие изменения:

1.1. Пункт 2 Раздела 1 «Общие положения» дополнить словами «Для заявителей-инвалидов услуга может быть предоставлена на дому».

1.2. Раздел 1 «Общие положения» дополнить пунктом 4.8. следующего содержания:

«4.8. При обращении заявителей-инвалидов строго соблюдаются правила этикета при общении с инвалидами.».

1.3. Пункт 4 Раздела 1 «Общие положения» дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) Многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр):

Нижнетагильский филиал Многофункционального центр, г. Нижний Тагил, Ленинский район, ул. Космонавтов, 45

г. Нижний Тагил, ул. Космонавтов, 45

Тел. приемной: 8 (3435) 24-54-55

e-mail: mfc_ntagil@mail.ru График работы: пн-вс с 8.00 — 20.00

Нижнетагильский филиал Многофункционального центр, г. Нижний Тагил, Дзержинский район, пр-т Вагоностроителей, 64

г. Нижний Тагил, пр-т Вагоностроителей, 64

Тел. приемной: 8 (3435) 36-02-73, 36-02-74

График работы: пн-сб с 08.00 — 20.00, вс — выходной

Нижнетагильский филиал Многофункционального центр, г. Нижний Тагил, Тагилстроевский район,

г. Нижний Тагил, ул. Металлургов, 46Б

Тел. приемной: 32-53-18

График работы: Пн, ср-сб - с 09.00 до 18.00

Вт - с 09:00 до 20:00

Вс - выходной

Горноуральский филиал Многофункционального центра "Мои документы" в с. Николо-Павловское, ул. Совхозная, д. 2

с. Николо-Павловское, ул. Совхозная, 2

Тел. приемной: 8 (3435) 91-50-33

График работы: пн-пт с 8.00-17.00, сб-вс — выходной

Горноуральский филиал Многофункционального центра "Мои документы" в с. Петрокаменское, ул. Гагарина, д. 12

с. Петрокаменское, ул. Гагарина, д. 12

Тел. приемной: 8 (3435) 93-00-16

График работы: пн-пт с 8.00 — 17.00, сб-вс — выходной

Горноуральский филиал Многофункционального центра "Мои документы" пгт. Горноуральский, 39

пгт. Горноуральский, 39

Тел. приемной: 8-800-700-00-04

График работы: вт с 11.00 — 20.00 (без перерыва на обед), ср, чт, пт, сб с 08.00 — 17.00 (без перерыва на обед), вс-пн — выходные дни.»

1.4. Раздел 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20. Инвалидам, в целях обеспечения доступности муниципальной услуги, оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован кнопкой вызова специалиста. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.»

1.5. Пункт 8 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«8. Выдача выписок из похозяйственных книг территориальными администрациями осуществляется в течение десяти рабочих дней с даты подачи заявления с приложением документов, перечисленных в пункте 10 Административного регламента. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению Муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению Муниципальной услуги исчисляется с даты предоставления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 10 Административного регламента, не требующих исправления и доработки. В случае подачи заявления и прилагаемых документов через многофункциональный центр, срок передачи заявления и прилагаемых документов в территориальную администрацию в общий срок осуществления процедуры не входит.».

1.6. Пункт 22 подраздела 3.1. «Прием и регистрация заявления» изложить в следующей редакции:

«22. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление указанного заявления и прилагаемых документов в территориальные администрации или в многофункциональный центр.»

1.7. Пункт 27 подраздела 3.1. «Прием и регистрация заявления» изложить в следующей редакции:

«27. Специалисты территориальных администраций или МФЦ являются ответственными за выполнение данной административной процедуры.».

1.8. Пункт 35 подраздела «Подготовка и выдача выписок из похозяйственных книг или отказе в получении выписок из похозяйственных книг» дополнить абзацем 3 следующего содержания:

«В случае подачи заявления и прилагаемых документов через многофункциональный центр, оригиналы выписок из похозяйственных книг в 2-х экземплярах или отказ в получении выписок из похозяйственных книг направляются в многофункциональный центр и выдаются заявителю в многофункциональном центре.».

1.9. Пункт 38 раздела 4 «Форма контроля за исполнением административного регламента» изложить в следующей редакции:

«38. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами территориальных администраций положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет глава территориальной администрации. Контроль за действиями сотрудников многофункционального центра осуществляет руководитель соответствующего подразделения многофункционального центра.»

1.10. Пункт 48 раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия), принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«48. Жалоба на действия специалистов территориальных администраций подается в письменной форме на бумажном носителе в территориальные администрации и должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем). Жалоба, по желанию заявителя может быть направлена в электронной форме, почтой или через многофункциональный цент. Жалоба на действия специалистов многофункциональных центров подается в письменной форме в подразделение многофункциональных центров.».

2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальной политике Гуль Л.Ю.

Глава администрации А.Л. Сергеев


Текст документа с приложениями:
Скачать (23.96 Кб, docx)



Ссылка на документ, в который вносятся изменения:  2361




Возврат к списку