Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Постановление администрации Горноуральского городского округа

от 07.12.2016 №3660

О внесении изменений в постановление администрации Горноуральского городского округа от 05.11.2015 № 2683 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Горноуральского городского округа»


В целях реализации Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Свердловской области от 28.06.2012 № 703-ПП «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля на территории Свердловской области», постановлением Правительства Свердловской области от 15.07.2015 № 586-ПП «Об утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Свердловской области», руководствуясь Уставом Горноуральского городского округа, администрация Горноуральского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Горноуральского городского округа от 05.11.2015 № 2683 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Горноуральского городского округа» изменение, изложив Главу 4 Раздела 3 Приложения в следующей редакции:

«Глава 4. ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

49. Основаниями для начала административной процедуры по проведению внеплановой проверки соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение имущественных прав Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц, граждан;

3) выявление по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений требований законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность;

4) поступление требований прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

5) в иных случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

50. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных пункте 49 настоящего Административного регламента, не могут служить основаниями для проведения внеплановой проверки.

51. Внеплановая выездная проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным пункте 49 настоящего Административного регламента, может быть проведена уполномоченным органом после согласования такой проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.

52. Максимальный срок организации внеплановой проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей составляет три рабочих дня.

52.1. Решение о проведении внеплановой проверки в отношении граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления должно быть принято в течение 7 календарных дней со дня поступления обращений и заявлений, информации, выявления фактов, указанных в пункте 49 настоящего Административного регламента.

53. Административная процедура по проведению внеплановой проверки предусматривает следующие административные действия:

1) подготовка распоряжения руководителя уполномоченного органа на осуществление внеплановой проверки;

2) согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в пункте 49 настоящего Административного регламента;

3) уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, органа государственной власти и органа местного самоуправления о предстоящей проверке;

4) проведение внеплановой проверки.

54. В распоряжении руководителя уполномоченного органа об осуществлении внеплановой проверки указываются сведения, предусмотренные типовой формой, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации

55. В день подписания руководителем уполномоченного органа распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, органа государственной власти, органа местного самоуправления о предстоящей проверке в целях согласования ее проведения уполномоченный орган представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, органа государственной власти, органа местного самоуправления, места регистрации гражданина заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений установленных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер уполномоченный орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении такой проверки в течение 24 часов. К извещению органа прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки в указанном случае прилагается распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

Лицами, ответственными за исполнение административного действия, являются председатель Комитета и специалисты, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.

56. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, органа государственной власти, органа местного самоуправления причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, органа государственной власти, органа местного самоуправления о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Лицами, ответственными за исполнение административного действия, являются специалисты, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.

57. Административные действия в рамках административной процедуры по проведению внеплановой проверки осуществляются в том же порядке, что и административные действия в рамках административной процедуры по проведению плановой проверки (пункты 33-47 настоящего Административного регламента).

Лицами, ответственными за исполнение административного действия, являются специалисты, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.

58. Результатом административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия нарушений установленных требований.»

2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и стратегическому развитию В.В. Хватаева.

Глава администрации А.Л. Сергеев


Текст документа с приложениями:
Скачать (51.71 Кб, doc)



Ссылка на документ, в который вносятся изменения:  2683




Возврат к списку