Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Постановление администрации Горноуральского городского округа

! Внимание В ДОКУМЕНТ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ на основании Постановления №844 от 29.06.2022
! Внимание В ДОКУМЕНТ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ на основании Постановления №2306 от 29.12.2018

от 30.08.2018 №1544

О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг


В соответствии с Федеральный законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом Горноуральского городского округа, администрация Горноуральского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Правила разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля (Приложение № 1);

Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (Приложение 2);

Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (Приложение 3).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Горноуральского городского округа от 21.12.2011 № 2406 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) на территории Горноуральского городского округа».

3. Руководителям функциональных (отраслевых) органов и структурных подразделений администрации Горноуральского округа, муниципальных учреждений, ответственных за разработку и утверждение административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, в срок до 31.12.2018:

- обеспечить, в соответствии с указанными в пункте 1 настоящего постановления правилами, внесение изменений в административные регламенты осуществления муниципального контроля и административные регламенты предоставления муниципальных услуг;

- определить работников, ответственных за размещение и актуализацию предусмотренной пунктом 7, подпунктом в пункта 12, подпунктом б пункта 17 Правил разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля и пунктом 7, подпунктом в пункта 12, подпунктом д пункта 13, пункта 17 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденных настоящим постановлением, информации на официальном сайте Горноуральского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ФГИС «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»; и в ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ;

- внести соответствующие изменения в должностные инструкции работников, ответственных за выполнение операций по заполнению электронных форм федерального реестра;

- направить в Комитет экономики и стратегического развития администрации Горноуральского городского округа информацию (фамилия, имя, отчество, должность, телефон, адрес электронной почты) о должностных лицах и работниках, указанных в абзаце третьем настоящего пункта;

- разместить в федеральном реестре информацию о должностных лицах и работниках (фамилия, имя, отчество, должность, телефон, адрес электронной почты), ответственных за выполнение операций по заполнению электронных форм федерального реестра.

4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Горноуральского городского округа А.Л. Гудача.

Глава округа Д.Г.Летников


Текст документа с приложениями:
Скачать (60.01 Кб, docx)







Возврат к списку