Постановление администрации Горноуральского городского округа
! Внимание В ДОКУМЕНТ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ на основании Постановления №844 от 29.06.2022 |
! Внимание В ДОКУМЕНТ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ на основании Постановления №2306 от 29.12.2018 |
О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг
В соответствии с Федеральный законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом Горноуральского городского округа, администрация Горноуральского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
Правила разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля (Приложение № 1);
Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (Приложение 2);
Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (Приложение 3).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Горноуральского городского округа от 21.12.2011 № 2406 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) на территории Горноуральского городского округа».
3. Руководителям функциональных (отраслевых) органов и структурных подразделений администрации Горноуральского округа, муниципальных учреждений, ответственных за разработку и утверждение административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, в срок до 31.12.2018:
- обеспечить, в соответствии с указанными в пункте 1 настоящего постановления правилами, внесение изменений в административные регламенты осуществления муниципального контроля и административные регламенты предоставления муниципальных услуг;
- определить работников, ответственных за размещение и актуализацию предусмотренной пунктом 7, подпунктом в пункта 12, подпунктом б пункта 17 Правил разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля и пунктом 7, подпунктом в пункта 12, подпунктом д пункта 13, пункта 17 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденных настоящим постановлением, информации на официальном сайте Горноуральского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ФГИС «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»; и в ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ;
- внести соответствующие изменения в должностные инструкции работников, ответственных за выполнение операций по заполнению электронных форм федерального реестра;
- направить в Комитет экономики и стратегического развития администрации Горноуральского городского округа информацию (фамилия, имя, отчество, должность, телефон, адрес электронной почты) о должностных лицах и работниках, указанных в абзаце третьем настоящего пункта;
- разместить в федеральном реестре информацию о должностных лицах и работниках (фамилия, имя, отчество, должность, телефон, адрес электронной почты), ответственных за выполнение операций по заполнению электронных форм федерального реестра.
4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Горноуральского городского округа А.Л. Гудача.
Глава округа Д.Г.Летников
Текст документа с приложениями:
Возврат к списку