Постановление администрации Горноуральского городского округа
О внесении изменений в постановление администрации Горноуральского городского округа от 23.11.2017 г. № 1851 «О комиссии по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы администрации Горноуральского городского округа»
В соответствии с распоряжением администрации Горноуральского городского округа от 07.05.2018 г. № 68 «О внесении изменений в штатное расписание администрации Горноуральского городского округа», администрация Горноуральского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Горноуральского городского округа от 23.11.2017 г. № 1851 «О комиссии по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы администрации Горноуральского городского округа» следующие изменения:
1.1. В составе комиссии по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы администрации Горноуральского городского округа изменить название должностей:
- Черных В.Г.: «управляющий делами администрации» на «руководитель аппарата администрации»;
- Яговкин А.С.: «начальник управления правового обеспечения» на «начальник отдела правового обеспечения».
2. Настоящее постановление опубликовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Черных В.Г., руководителя аппарата администрации.
Глава округа Д.Г. Летников
Текст документа с приложениями:
Ссылка на документ, в который вносятся изменения: 1851
Возврат к списку