Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Постановление администрации Горноуральского городского округа

от 11.08.2014 №2176

О внесении изменений в постановление администрации Горноуральского городского округа от 21.12.2011 №2406 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) на территории Горноуральского городского округа»


В целях реализации требований Федерального закона от 21.12.2013 N 359-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Горноуральского городского округа, администрация Горноуральского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Горноуральского городского округа от 21.12.2011 № 2406 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) на территории Горноуральского городского округа» следующие изменения:

1.1.Изложить пункт 5 в новой редакции:

5.«Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и стратегическому развитию Хватаева В.В.»;

1.2.В Приложении №1 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций», пункт 3 статьи 2 «Требования к регламентам» дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

8) «исчерпывающий перечень видов документов, которые могут быть истребованы от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль»;

1.3. В Приложении №2 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

1) подпункт 3 пункта 2 статьи 2 «Требования к регламентам» после слов «в электронной форме» дополнить словами, «а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»;

2) абзац 1 пункта 5 статьи 2 "Требования к регламентам" после слов « в электронной форме» дополнить словами « а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»;

3) пункт 5 статьи 2 "Требования к регламентам" дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

4) «порядок и сроки осуществления через многофункциональный центр (далее - МФЦ) следующих процедур:

- информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги через МФЦ;

- приема пакета документов в МФЦ;

- передачи пакета документов в администрацию городского округа и (или) в муниципальное учреждение, обеспечивающее предоставление услуг;

- выдачи результата предоставления услуги»;

1.4. В Приложении №3 "Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

подпункт 3 пункта 3 после слов «в электронной форме» дополнить словами « и в многофункциональных центрах».

2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.

Глава администрации А.Л.Сергеев


Текст документа с приложениями:
Скачать (44.88 Кб, zip)







Возврат к списку