Постановление администрации Горноуральского городского округа
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации Горноуральского городского округа от 30.08.2018 № 1544 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом Горноуральского городского округа, в целях приведения нормативных правовых актов администрации Горноуральского городского округа в соответствие с требованиями действующего законодательства, администрация Горноуральского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Горноуральского городского округа от 19.08.2014 № 2235 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
3. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать в установленном порядке, разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации округа по социальной политике Ищенко В.И.
Глава округа Д.Г. Летников
Текст документа с приложениями:
Ссылка на документ, который утратил силу или отменен: 2235
Возврат к списку