В соответствии с Федеральным
законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,
Уставом Горноуральского городского округа, администрация Горноуральского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Горноуральского городского округа от 30.08.2018 № 1544 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Руководителям функциональных (отраслевых) органов и структурных подразделений администрации Горноуральского округа, муниципальных учреждений, ответственных за разработку и утверждение административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг обеспечить:
- в соответствии с указанными в пункте 1 настоящего постановления правилами внесение изменений в административные регламенты осуществления муниципального контроля и административные регламенты предоставления муниципальных услуг (далее – административные регламенты);
- размещение в установленном порядке административных регламентов, а также сведений об осуществлении муниципального контроля и муниципальных услугах в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области»;
- направление информации об утвержденных административных регламентах в отдел экономики и стратегического развития администрации Горноуральского городского округа;
- размещение утвержденных административных регламентов в действующей редакции на официальном сайте Горноуральского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- определение сотрудников, ответственных за межведомственное взаимодействие, в том числе посредством Федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов» для получения сведений об установление инвалидности, внести соответствующие изменения в должностные инструкции работников, ответственных за выполнение операций в рамках межведомственного взаимодействия.»;
2) Дополнить пунктом 3.1. следующего содержания:
«3.1. Определить отдел экономики и стратегического развития администрации Горноуральского городского округа уполномоченным по проведению экспертизы административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг.»
3) Приложение № 1 к постановлению «
Правила разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля» изложить в новой редакции (приложение № 1);
4) Приложение № 2 к постановлению «
Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» изложить в новой редакции (приложение № 2);
5) Приложение № 3 к постановлению «Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» изложить в новой редакции (приложение № 3);
2. Признать утратившим силу постановление администрации Горноуральского городского округа от 29.12.2018 № 2306 «О внесении изменений в постановление администрации Горноуральского городского округа от 30.08.2018 № 1544 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг».
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.
Глава округа Д.Г. Летников