Постановление администрации Горноуральского городского округа
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Горноуральского городского округа от 30.08.2018 № 1544 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Горноуральского городского округа, администрация Горноуральского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (приложение).
2. Признать утратившими силу постановление администрации Горноуральского городского округа от 22.02.2019 года № 298 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Горноуральского городского округа А.Л. Гудача.
4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.
Исполняющий полномочия
главы округа А.Л. ГудачТекст документа с приложениями:
Ссылка на документ, который утратил силу или отменен: 298
Возврат к списку