Информация по выдаче архивных справок
Подать заявление в МКУ «Архив Горноуральского городского округа» можно в электронном виде по адресу arxiv_novoasbest@rambler.ru , по почте или при личном обращении по адресу: ул. Бажова, д. 9, п. Новоасбест, Свердловской области, 622912.
Архивные справки выдаются заявителю, при наличии у него документа, удостоверяющего личность, или его доверенному лицу, при наличии у него доверенности и документа удостоверяющего личность, в часы приема архива:
Понедельник - четверг с 8-00 до 16-00,
перерыв с 12-00 до 13-00.
Иногородним ответы пересылаются по указанным в заявлении почтовым адресам.
Заявления заполняются на специальных бланках (см. ниже). При заполнении заявления вручную текст необходимо писать разборчиво печатными буквами.
Архив может запросить недостающие для исполнения запроса сведения или сообщить о досрочной готовности ответа по контактному телефону заявителя, указанному в заявлении, в рабочее для архива время. Телефоны, звонки на которые производятся на платной основе (междугородние и сотовые) в заявлении не указывать.
Запросы для оформления пенсии принимаются при наличии справки-запроса от Пенсионного фонда установленного образца и копии трудовой книжки.
Запросы социально-правового характера о подтверждении трудового стажа, размера заработной платы, награждениях, переименованиях организации, исполняются архивом безвозмездно.
Тематические запросы организации или гражданина исполняются в порядке оказания платных услуг (в соответствии с постановлением администрации Горноуральского городского округа о платных услуг) или безвозмездно для отдельной категории граждан в соответствии с законодательством.
Запросы граждан, поступившие в архив, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Этот срок может быть при необходимости продлен с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Не подлежат рассмотрению запросы, заполненные неразборчиво и не содержащие необходимой для поиска документов информации.
Схема приема и исполнения запросов
Скачать бланки заявлений на выдачу справок и другие документы:
ЗАЯВЛЕНИЕ для исполнения запроса социально-правового характераЗАЯВЛЕНИЕ для исполнения тематического запроса
ЗАЯВЛЕНИЕ об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
1. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, на территории Горноуральского городского округа (постановление администрации от 06.09.2019 №1625).
2. Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан (постановление администрации от 06.09.2019 №1626)
Назад в раздел