Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Информация о работе с обращениями граждан к главе Горноуральского городского округа и в адрес администрации Горноуральского городского округа в 2014 году

В 2014 году глава округа, администрация Горноуральского городского округа, органы местного самоуправления в Горноуральском городском округе проводили целенаправленную организаторскую работу по улучшению работы с обращениями граждан. Обращения граждан рассматриваются в установленном порядке и своевременно, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Эффективно обеспечивается реализация права граждан на обращения в органы власти и к должностным лицам в связи с признанием, соблюдением и защитой прав, свобод и законных интересов граждан.

Одним из важнейших направлений деятельности главы Горноуральского городского округа является работа с обращениями граждан. Традиционно связь с населением главы округа осуществляется посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан, которые поступают в адрес главы письменно, устно, через электронную приемную, во время встреч с населением, а также на «горячую линию».

За 2014 год в адрес главы округа поступило 580 обращений – 387 письменных обращения и 193 устных. В сравнении с 2013 годом количество обращений уменьшилось в 3 раза.

Д1-14.JPG

Рассматривая обращения граждан, поступившие в адрес главы, по территориальной принадлежности можно отметить следующее.

Наибольшее число обращений поступило от жителей Николо-Павловской территориальной администрации - 26%, Горноуральской – 13%, Покровской – 10,5, Петрокаменской – 9%.

Д2-14.jpg

Тематический анализ обращений граждан показывает, что

28% (138) от общего количества обращений относятся к вопросам землепользования;

24% обращений (121) связанны с вопросами коммунального хозяйства – водоснабжение (28), газификация (29), содержание и эксплуатации жилого фонда (11), деятельность управляющих компаний и предприятий ЖКХ (17), вопросы текущего и капитального ремонтов, уборки бытовых отходов (мусора) и другие;

17% обращений (35) – вопросы по улучшению жилищных условий (23), предоставление жилья, имеющим право на его первоочередное получение (14).

Менее 3% обращений граждан относятся к вопросам образования, культуры, торговли и общественного питания, порядка начисления и выплаты пенсий, пособий.

Д3-14.jpg


Работа с устными обращениями граждан

В практике работы сложилась система по приему населения руководителями органов местного самоуправления.

В течении 2014 года главой округа проведено 19 выездных приема в населенных пунктах округа и 21 прием в администрации Горноуральского городского округа. В результате личного приема граждан, встреч с населением в территориальных администрациях в адрес главы округа поступило 193 устных обращения и 47 письменных.

В практике проведения личного приема граждан сложилась практика с приглашением на прием руководителей ОМС, структурных подразделений, что позволяет на месте решить вопросы и разъяснить гражданам в ходе личного приема.

Контроль исполнения поручений по обращениям граждан

Повышение эффективности рассмотрения обращений граждан – это прежде всего повышение персональной ответственности исполнителей и активное участие руководителей в контроле результатов.

По газификации населенных пунктов главой округа проведено 23 совещания с участием председателя некоммерческого партнерства, глав территориальных администраций, старост населенных пунктов, уличных комитетов, населения. Это дало положительные результаты. По 10 населенным пунктам подготовлены проекты, которые уже прошли государственную экспертизу, протяженность запроектированных газопроводов составляет 146 км., на сумму 450 млн. рублей.

В ходе проведения отчетных собраний и встреч с населением жителями задано 167 вопросов о деятельности администрации в 2013 году: к администрации округа (вопросы культуры, образования, развития спорта, газификации) – 29, к главам территориальных администраций (благоустройство, свалки) – 47, хозяйствующим субъектам (погашение долгов по зарплате предоставления ЖКХ-услуг) –27, о качестве предоставления медицинских услуг населению – 17. Больше всего вопросов (31%) относились к сфере деятельности глав территориальных администраций. Причем, около половины вопросов носило исключительно разовый (ситуативный характер), на которые жители получали разъяснение. В течении текущего 2014 года было решено 96% поставленных вопросов.

Повышение эффективности работы с обращениями граждан в современных условиях невозможно без внедрения элементов автоматизации и информатизации в систему документационного обеспечения управления. На официальном сайте ГГО в сети «Интернет» действует интерактивная страница «Обращения граждан» с функцией «Электронная приемная», которая позволяет в дистанционном режиме записаться на устный прием, направить электронное письменное обращение. Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан к главе Горноуральского городского округа и в адрес администрации, график личного приема граждан размещены в информационной системе электронного терминала «Информационный киоск» в холле здания администрации на 1 этаже.


Возврат к списку