Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Итоги проверки МБУ ГГО «Петрокаменский ЦК»

Специалистом финансового управления администрации Горноуральского городского округа проведена плановая проверка соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, отчетности об исполнении муниципальных заданий, а также соблюдения требований законодательства о контрактной системе в рамках полномочий, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ за период с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г. в муниципальном бюджетном учреждении Горноуральского городского округа «Петрокаменский центр культуры».

По результатам проведенного контрольного мероприятия выявлены нарушения:

1. в нарушение Приказа Минфина России от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» (в ред. от 17.12.2015) и приказа Казначейства России от 15.02.2012 № 72 (в ред. от 09.09.2014) «Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов размещенных на официальном сайте в сети Интернет» Учреждением на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru информация о МБУ ГГО «Петрокаменский ЦК» размещалась не в структурированном виде и с нарушением установленных сроков.

2. в нарушение «Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных услуг) в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемые при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», утвержденных Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 09.06.2015 № 1762, п. 11 Порядка формирования муниципального задания № 2912, формирование итоговой суммы финансового обеспечения на выполнение муниципального задания произведено на основании базового норматива затрат, без применения отраслевого и территориального корректирующих коэффициентов. В результате чего Учреждением необоснованно завышен объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на сумму 268 594,28 рублей.

3. в нарушение п. 12, п. 27, п. 21, п. 22 Порядка формирования муниципального задания № 2912 значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, значения нормативных затрат на выполнение работы, значения территориального и отраслевого корректирующих коэффициентов Управлением культуры не утверждены.

4. в нарушение п. 2.3.2. Соглашения № 6 Отчет о выполнении муниципального задания на 2016 год представлен Учредителю позднее установленного срока.

5. в нарушение п. 7 Требований, п. 7 Порядка составления и утверждения Плана ФХД текстовая (описательная) часть Плана ФХД Учреждения не содержит информации об общей балансовой стоимости муниципального имущества, об общей балансовой стоимости движимого имущества, в том числе особо ценного движимого имущества.

6. в нарушение Порядка ведения кассовых операций и приказа Учреждения от 31.12.2015 № 60 «Об утверждении лимита остатка наличных средств в кассе на 2016 год» допущено 5 случаев превышении лимита остатка наличных денег в кассе.

7. в нарушение Порядка ведения кассовых операций при инвентаризации наличных денежных средств в кассе 26.06.2017 установлен излишек денежных средств в сумме 303,00 рублей.

8. в нарушение п. 332, 333 Инструкции 157н Учреждением не осуществлен учет объекта недвижимого имущества, полученного в безвозмездное пользование на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование», что является искажением учетных и отчетных данных. В виду отсутствия стоимости нежилого помещения в договорах и передаточных актах, определить нарушение в стоимостном выражении не предоставляется возможным.

9. в нарушение ст. 282 Трудового кодекса Российской Федерации в трудовых договорах и доп. соглашениях к ним отсутствует указание, что работа является совместительством.

10. в нарушение Положения об оплате труда неправомерные расходы на оплату труда за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания составили 355 884,65 руб., из них:

- КОСГУ 211 «Заработная плата» - на сумму 273 757,44 руб. (без учета премий),

- КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» - на сумму 82 127,21 рублей.

11. не соответствие режима работы руководителей кружков по трудовому договору и журналу учета работы.

12. в нарушение ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 28, 71 Инструкции № 157н, Инструкции № 33н, Приказа МУГИСО от 29.09.2015 № 2588 искажение учетных и отчетных данных (занижена общая стоимость земельных участков, не принят к учету земельный участок).

13. в нарушение п. 98, 99, 332, 373 Инструкции № 157н отражение материальных запасов и основных средств, стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации в составе основных средств на счете 10100 «Основные средства» является искажением учетных и отчетных данных на общую сумму 29 961,81 рублей.

14. Учетная политика Учреждения разработана формально, содержит неточности, ошибки, ссылки на утратившие силу нормативные документы.

15. в нарушение ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.9 Инструкции № 33н, п.1.5 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 № 49, перед составлением бюджетной отчетности не проводилась инвентаризация расчетов с бюджетом, поставщиками, подотчетными лицами, работниками, другими дебиторами и кредиторами и инвентаризация денежных средств, в результате чего соответствие учетных и фактических данных не подтверждено, достоверность данных бухгалтерского учета не обеспечена.

16. в нарушение п. 6 Инструкции № 33н бухгалтерская отчетность на бумажном носителе представлена в брошюрованном и пронумерованном виде, но без сопроводительного письма и датой сдачи отчетности, отсутствует лист содержания отчетности.

17. в нарушение Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 21, 134 Инструкции № 157н, п. 58, 59, 60-62 Инструкции № 174н Учреждением ненадлежащим образом исполнены полномочия по ведению бухгалтерского учета и формированию полной и достоверной отчетности, выразившиеся в неприменении счета 10900 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг». Применение счета 40120 при отражении затрат, которые формируют себестоимость работ, услуг, производимых в рамках деятельности, финансируемой по коду финансового обеспечения «4» – субсидии на выполнение муниципального задания, является нарушением методологии бухгалтерского учета.


Назад в раздел