Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Постановление администрации Горноуральского городского округа

от 20.10.2017 №1695

Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля соблюдения требований, установленных Правилами благоустройства территории Горноуральского городского округа


Руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Порядком разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля на территории Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 28 июня 2012 года № 703-ПП «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля на территории Свердловской области», Уставом Горноуральского городского округа, администрация Горноуральского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления муниципального контроля соблюдения требований, установленных Правилами благоустройства территории Горноуральского городского округа (прилагается).

2. Настоящее постановление опубликовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации округа по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству территории А.В. Гебень.

Исполняющий полномочия

главы администрации А.Л. Сергеев


Текст документа с приложениями: 
Скачать (116.26 Кб, rar)




Возврат к списку