Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

ПАМЯТКА ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ, ДНР, ЛНР, ПРИБЫВШИХ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Информируем, что Вы имеете право получить единовременную материальную помощь из расчета 10 000 рублей на каждого человека.

С целью получения материальной помощи, необходимо обратиться в территориальный исполнительный орган государственной власти Свердловской области – управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее – управление социальной политики), находящийся не территории того, муниципального образования Свердловской области, в котором в настоящее время пребывает гражданин и представить следующие документы:

заявление на выплату единовременной материальной помощи, форму которого Вы можете получить в управлении социальной политики;

документы, подтверждающие личность заявителя (паспорт гражданина Украины, России, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики), и документы, удостоверяющие личность несовершеннолетних граждан (для несовершеннолетних граждан, в случае если документ оформлен на иностранном языке, свидетельство о рождении требует перевода на русский язык);

реквизиты лицевых счетов, открытых в кредитной организации на территории Российской Федерации (реквизиты кредитной организации должны содержать: полное наименование кредитной организации, БИК, корреспондентский счет банка, лицевой счет получателя, ИНН/КПП банка).

Управлениями социальной политики организован прием граждан, покинувших территорию Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики не ранее 18 февраля 2022 года, а также оказывается вся необходимая помощь по открытию лицевых счетов в кредитных организациях Российской Федерации, написанию заявлений на выплату единовременной материальной помощи и формированию пакета документов к нему.

Для получения дополнительной или уточненной информации можно обратиться на горячую линию Свердловской области по телефону 122.


Информация официального сайта Министерства социальной политики Свердловской области


Теги: 

Возврат к списку